воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Что такое тизерная сеть и как выбрать цену клика?


Давайте разберемся, что значит тизерные сети. Это инструмент, который пользуется огромной популярностью среди веб-мастеров и рекламодателей. Не все люди могут сразу разобраться с принципами работы тизернета. Многие не могут понять ценообразование за клик.

В таком виде заработка существуют рекламодатели и партнеры тизерной сети. Он и является тем, кто создает рекламно-информационные ресурсы тизерного формата. Размещая свои объявления, рекламодатель очень заинтересован в том, что цена за клик была как можно меньше, а количество этих самых кликов только росло. Это логично, ведь он хочет получить большую отдачу при минимальных затратах. Как и всегда.



Партнеры тизерной сети — это те, которые помогают формировать целевую аудиторию в рекламной пространстве тизернета. Это целевая аудитория представленная людьми, которые готовы кликать на определенные рекламные объявления самих рекламодателей и совершать следующие за этим конверсии. Главным инструментов в это работе у партнера является личный сайт, ну или блог. Их количество может быть неограниченно. Эти сайты или блоги помогают направить свою аудиторию в пространство тизерной сети с переходами по ссылкам самих рекламодателей. Партнер, как правило, заинтересован в обратном, нежели сам рекламодатель. Он часто борется за то, чтобы переход с его сайта стоил гораздо дороже.

Цена и ее образование в тизернете не кажется совсем прозрачным. Здесь нет определенной фиксированной цены за каждый переход по рекламному блоку. Очень непонятно, почему некоторые рекламные объявления оказываются гораздо популярней других. Можно сказать, что тизернет — это своего рода система аукциона, где каждый рекламодатель сможет установить свою цены по своему желанию. Он может конкурировать за трафик с другим рекламодателем по двум критериям — это СТR и цена перехода. СТR - «кликабельность» рекламных блоков, то есть количество кликов и переходов по рекламному объявлению. Если нет возможности увеличить стоимость за переход по своим рекламным объявлениям, то можно попробовать поработать с СТR. Если этот показатель очень высок, можно одержать победу в конкурентной борьбе у тех рекламодателей, которые поставили самые высокие цены за клик. Такое действие называется - «отжатие» у других рекламодателей переходов. Из вышесказанного можно сделать вывод, что это очень хорошая возможность купить трафик значительно дешевле.

Уровень траста teasernet:




Процент риска: 1%
Отзывы WebMoney Advisor
Месторасположение сервера: Нидерланды

Комментариев нет:

Отправить комментарий