воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Партнерские программы CPA для интернет-магазинов с китайскими товарами

Aliexpress и ebaysocial - двигатель прогресса
Передовые
интернет-площадки
с товарами из Китая
Китай всегда был загадочной страной и, скорее всего, останется такой. Жители этой страны отличаются особым трудолюбием. Это одна из причин взлёта в Китае многих отраслей промышленности, особенно в последние годы. 
Современный Китай – страна, которая занимается выпуском электронной техники, синтетических материалов, многих видов сельскохозяйственной продукции, в которой развивается быстрыми темпами индустрия туризма.
Время не стоит на месте, и его движение доказало, что китайские товары пользуются мировым спросом. Наступили времена прямого контакта многих сервисов с оригинальными предпринимателями, выпускающими товары китайского производства. Создаются разнообразные удобства и для производителей, и для покупателей, и для бизнесменов.

О китайских товарах

Китайские производители – дальновидные люди. Не ожидая сиюминутной выгоды, они выпускают продукцию, доступную большему количеству покупателей. Производители из Китая – необыкновенные, креативные люди. Ведь покупатели нуждаются не только в продуктах питания, например, чае, рисе, не только в роскошной мебели, но и в подарочных, сувенирных товарах, таких, как небесные фонарики (шарики желаний) и другие многочисленные товары. 
Моторы, керамогранит, детские игрушки и промышленное оборудование – это только часть названий товаров, которые производятся на китайских предприятиях.
У российских и китайских производителей и бизнесменов существуют взаимовыгодные интересы в развитии производства программного обеспечения, новых материалов, биотехнологий.
В последнее пятилетие расширились возможности торгового взаимодействия. Сотрудники сервисов оказывают помощь бизнесменам в расширении их связей с китайскими фирмами.
И для создания бизнеса, и для его развития и жителям Китая, и жителям России сейчас создано много возможностей. Для изучения рынков Китая и России существуют разные варианты, например, виртуальные и реальные взаимные бизнес-путешествия.
Какие современные производственные линии установлены на китайских фабриках и заводах? На каких китайских предприятиях новейшие технологические процессы доведены до совершенства? Каковы возможности рыночных отношений между китайскими и российскими предпринимателями? Такие проблемы ставит ХХI век перед обеими странами.

Интернет-магазины и CPA

Возможно у Вас уже есть интернет-магазин и Вы хотели бы увеличить его оборот. Возможно Вы только в начале пути и подумываете о его создании. И в том и в другом случае Вам помогут сделать расширение или создание нового интернет-магазина CPA системы. Системы с оплатой за результат, такие как AdmitAd или CityADS. Расширив или создавая свой магазин или витрину товаров, количество товаров из Китая в этих системах просто зашкаливает. Более того на примере Admitad, Вам будут доступны огромное количество инструментов из системы CPA, которые облегчат Вам выгрузку товаров, создание витрины товаров как на отдельном домене, так и поддомене существующего сайта (интернет-магазина), позволят выгружать товары с самых больших площадок китайских товаров (Aliexpress, EbaySocial) через RSS фид и многое другое, вплоть до поддержи пользователей сети.
Приложение WhiteLabel в AdmitAd
Готовая витрина товаров для расширения Вашего интернет-проекта
В AdmitAd существуют инструменты API для создания интернет-магазина при помощи программистов, которые в последующем будут также получать заработок с Вашего дохода, но будут осуществлять сервисные работы, недоделки и переделки на Вашем сайте.

Партнерские проценты отчислений в AdmitAd и CityADS

Подключив оффера Aliexpress Ваш процент с продажи составит:
- в AdmitAd - 2.30% от стоимости товара;
- в CityADS - 4.0% от стоимости товара.
Показатели оффера Aliexpress по состоянию на февраль 2015 г.:
Оффер Aliexpress %, подт.

eCPC,
$ с 1000 кликов
CR, %
AdmitAd 95,49 20 1,68
CityADS - 7.84 0.47
В AdmitAd большое количество купонов со скидками AliExpress.

Подключив оффера EbaySocial Ваш процент отчислений с продаж как в AdmitAd, так и в CityADS составит 5% от стоимости товара.
Показатели оффера EbaySocial по состоянию на февраль 2015 г.:
Оффер EbaySocial

eCPC,
$ с 1000 кликов
CR, % Cookie
AdmitAd данные в процессе сбора 4,67 1 день
CityADS 168.67 0.83 1 день
Отдельно обращу Ваше внимание на условия офферов в CPA системах. Зачастую возможно увидеть, что одним из главных условий оффера при сотрудничестве, выставляют требование о запрещении использовании в ключевых словах бренда рекламодателя в контекстной рекламе.

Что же такое Бренд?

Современный рекламный бизнес – это маркетинговое пространство, которое состоит из взаимосвязанных и конкурирующих между собой инструментов продвижения. На рынке востребованных услуг и товаров присутствует огромное количество крупных корпораций, соревнующихся за доверие потенциального покупателя. На чем прежде всего акцентирует свое внимание среднестатистический потребитель, изучая предложенный ему перечень производителей? Ценовая политика, качество и преимущественные характеристики эксплуатации – вот главные критерии выбора того или иного продукта.
Многие ошибочно полагают, что брендинг – это совокупность визуальных элементов раскрутки, разработка которых направлена исключительно на искусственное повышение интереса целевой аудитории к товару. Рекламная кампания, основанная на навязывании популяризации торговой марки, обречена на провал. Привлекательные изображения товара, призывающие к действию видеосюжеты, а также массовость распространения приведут лишь к временному результату.
Бренд – это концептуальная составляющая компании. Его значимость определяется качеством стратегии информирования покупателей. Нематериальная природа этого актива компании подразумевает формирование комплекса данных о товаре, соответствующих потребностям конечных пользователей. 
Абсолютно правильным и объективным будет следующее утверждение: бренд – визитная карточка предприятия, торговая марка, которая с практической точки зрения оправдывает ожидания потребителей. Отличительной чертой качественного бренда является наличие перспектив для дальнейшего развития и совершенствования продукта. 
Брендинг – это поэтапный процесс создания и продвижения товара. Стоит отметить, что его комплексное внедрение на потребительский рынок может занять как полгода, так и несколько лет.
На первом этапе брендинга специалисты по маркетингу разрабатывают концепцию создания новой услуги или продукта. Обеспечение спроса, естественное формирование интересов и потребностей – достижение этих целей заложит надежный старт реализации стратегии бизнеса. Ориентирование на целевую аудиторию также является залогом успешности выполнения первоочередных задач. 
Далее специалисты по связям с общественностью изучают мнения и пожелания потенциальных покупателей, исследуют методы и принципы маркетингового продвижения товара своих конкурентов. Необходимо учитывать абсолютно все факторы, которые тем или иным образом могут повлиять на PR-кампанию: стереотипное мышление общества относительно использования товаров конкретной категории, специфичность требований, перспективы расширения эксплуатационных возможностей. 
Третий этап брендинга включает в себя непосредственное формирование условий для осуществления рекламной идеи. Эффективность выполнения данной задачи напрямую зависит от активного эмоционально-психологического воздействия на потребителя: продвигаемый бренд должен стать неотъемлемой частью его социальной жизни.
Следующим шагом является разработка уникальных визуальных свойств бренда:
- лаконичное и запоминающееся название торговой марки, обладающее оптимальной смысловой нагрузкой;
- выбор стиля написания рекламных текстов, слоганов;
- выполнение комплекса креативных мероприятий, направленных на создание логотипа, иллюстративное оформление бренда в целом;
- создание звуковой идентификации торговой марки (здесь речь идет о музыкальном сопровождении рекламных роликов, мобильных приложений, стиле и стандартах звучания);
- создание анимационных изображений, видеосюжетов, презентаций.
Пятый шаг маркетингового внедрения – написание различных текстовых материалов, пособий, предназначенных для сотрудников компании, инвесторов, дизайнеров, маркетологов. 
На завершающем этапе брендинга команда исполнителей приступает к разработке стратегии вывода продукта на рынок.

E-mail рассылки - способ удержания покупателей и продвижения своего интернет-магазина

Email-маркетинг не так давно распространен в России. Однако быстро набирает популярность. Особенно тема актуальна для интернет-предпринимателей, ведь здесь полем общения с потенциальным клиентом является интернет. Рассылка электронных писем является одним из самых дешевых каналов генерации клиентов, но при должном подходе очень результативным.
Хорошие email-маркетологи могут с помощью рассылки добиться трехкратного увеличения конверсии, и это еще не все!
Современные сервисы рассылки писем позволяют узнать почти все о предпочтениях клиента. Это позволит продавать товары, в которых заинтересованы клиенты. Такой точный таргетинг – один из самых важных плюсов электронной почты.

Исследования экспертов
Компания SeeWhy провела исследования чтобы выяснить какой из маркетинговых инструментов в интернете самый лучший для стимулирования продаж. Компания проанализировала 60000 различных операций перед покупкой товара на разных сайтах, вот распределение мест:
1. 56,8% пришлось на email-маркетинг, именно столько процентов покупок совершалось благодаря рассылкам!
2. 17,9% — второе место занимают прямые переходы на сайт.
3. 10,3% — это продажи с помощью поисковых машин.
4. 4,8% — контекстная реклама.
5. 4,3% – SMM (социальные сети).

Результат налицо, больше всего покупок в интернет-магазинах происходит благодаря письмам. Сейчас, когда полезность рассылки писем не вызывает сомнений, нужно разобрать как правильно вести рассылку.
9 практических советов для email-маркетолога.
• Продавайте письма чтобы продавать товары! Форма подписки на рассылку обязана выглядеть как золотой слиток, а письма быть интересными и продающими. Сделайте так чтобы пользователи были рады что подписались.
• Не покупайте базы подписчиков! Даже если письма действительно на высоте никому не понравится что их впаривают без разрешения. Посетитель должен сам стать подписчиком через форму подписки.
• Разработайте уникальный шаблон писем, не скупитесь на достойный дизайн, ведь встречают по обертке.
• Письма не должны быть длинными! Берегите время клиентов, постарайтесь кратко описать суть предложения разбавив текст красивой графикой, результат не заставит ждать.
• Заставьте посетителей магазина подписаться, для этого сделайте подарок всем подписчикам.
• Информация в письмах должна совпадать с тематикой вашего магазина, заинтересуйте подписчиков.
• Регулярно выполняйте Сплит-тестирование писем, выявите лучшие заголовки и следуйте правильным путем.
• Обращайте внимание на статистику ваших писем, выясните какие письма работают.
• Не забывайте указывать контактную информацию в письмах и ссылку на сайт.
• Человек очень быстро читает электронную почту, у вас есть около 6–7 секунд чтобы заинтересовать его. Так как чтение писем идет сверху вниз, главную информацию следует разместить в шапке письма.
Популярные сервисы рассылок.
Сервисов рассылок существует великое множество, но самыми популярными являются Smartresponder, Unisender, Mailchimp.
Пожалуй, самым знаменитым и надежным является Smartresponder более 99% достовляймости писем, простой и красивый дизайн, быстрые качественные видеоуроки, встроенные в сервис, помогут быстро настроить рассылку даже новичку.
Unisender отличается прекрасной техподдержкой и широким выбором интеграций с CRM и CMS.
Mailchimp порадует огромным выбором интеграций и адаптивным дизайном писем для устройств с различным размером дисплея.

Сравнение стоимости товаров

Напоследок сравним стоимость товаров на трех площадках EbaySocial, Aliexpress и к примеру возьмем YandexMarket.
Не будем искать дорогие товары, а возьмем самое простое - смарт-чехол для 7" планшета Huawei MediaPad X1.0
Чехол для планшета Huawei MediaPad X1.0
Смарт-чехол для 7" планшета Huawei на Яндекс.Маркете

К сожалению на ebay я не увидел смарт-чехла с окошечком для отображения времени и погоды, но есть чехол без окошка (кожаный), хотя на ebay большое количество пластиковых смарт-чехлов.

Чехол для 7" планшета Huawei на Ebay
И самая яркая цена, конечно же на Aliexpress:
Смарт-чехол для 7" планшета
Смарт-чехол для 7" планшета
Обращу внимание читателя, на тот факт, что площадки Алиэкспресс и ИбейСоушиал - это площадки места встречи продавцов и покупателей. Количество продавцов громадное. Среди них встречаются как порядочные, так и не очень порядочные продавцы товаров. К сожалению рейтинг продавцов отображаемый на площадках не всегда достоверный. Порой рейтинг искусственно накручивают, как и на Яндекс.Маркете.
Касаемо чехлов и прочих мелочей, а также одежды вы без зазрения совести можете заказывать на этих площадках. Но при выборе электронники или бытовой техники, советую Вам  почитать форум 4pda. Вот там обитают все продавцы товаров с площадок aliexpress и ebaysocial. Там же можно найти огромное количество обзоров по технике и выбрать порядочного продавца!
Удачного развития Вашему бизнесу!!!

Уровень траста:

Процент риска: 1%
Месторасположение сервера: Германия


Уровень траста CityAds Media:
Процент риска: 5%
Место расположения серверов: РФ



Смотрите также: Заработок на играх в Admitad