суббота, 7 марта 2015 г.

Старый AdvMaker в новом МОБИЛЬНОМ формате. Интересная статистика...

Партнерская программа advmaker
С момента моего последнего описания AdvMaker прошло больше двух лет. За два года в партнёрке очень многое и сильно поменялось, от форматов рекламы до внутреннего интерфейса и инструментов партнерской сети.
На сегодня advmaker - 100 000 000 месячный охват аудитории, 3 000 000 000 показов в месяц, 3 500 активных вебмастеров (на самом деле не так много, по сравнению с CPA), 5 000 довольных рекламодателей, 17 000 рекламных площадок. Компания находится в ТОП-50 рекламных сетей рунета. 6 лет на рынке.

  1. Почему же так, на 5 000 рекламодателей приходится всего 3 500 вебмастеров? К сожалению в последний год во многих рекламных сетях (в том числе Adsense, РСЯ) наблюдается уменьшение спроса на рекламу и снижение стоимости показов и кликов. Многие вебмастера уходят также в CPA. В той же CPA статистика обратно пропорциональная на 3 500 рекламодателей приходилось бы 40 000 - 50 000 (и больше) вебмастеров.
  2. Вопрос наверно больше к advmaker, но 3 500 вебмастеров приходится 17 000 рекламных площадок. Получается что на 1 вебмастера приходится примерно 5 сайтов. Цифра вполне оправданная, т.к. чтобы получать нормальный (даже хороший) доход в интернете - необходимо вести 4-5 средних проекта (веб сайта). Посещаемость у них должна быть не ниже 500, т.к. в сеть принимают от 500 посетителей в сутки. Хотя с 500 посетителями доход в сети будет мизерным.

Форматы и топ доходы вебмастеров

Flash баннеры:
В сети несколько методов размещения баннеров. 
  1. Стандартное размещение баннеров предполагает размещение баннеров размерами 728x90, 600x200, 240x400, 468x60, 300x250, 160x600.
  2. Ротатор баннеров с размерами 728x90, 600x200, 240x400, 468x60, 300x250, 160x600. С правой или с левой стороны баннеров будут размещаться три переключателя, нажав на которые будет происходить смена баннера.
  3. Нестандартное размещение баннеров. 
  • Методом скольжения (размеры 240х400, 160х600). При скольжении по странице скроллингом баннер всегда будет находиться с правой стороны, его не возможно будет прокрутить. Баннер всегда будет на виду у посетителя.
  • Методом прокрутки (размер 728х90). При прокрутке страницы, в низу страницы, при остановке прокрутки, будет всплывать баннер оставаясь на виду у посетителя.
  • Методом плеера (размеры 600х200, 300х250). Метод особенно хорош для сайтов с больших количеством видео материалов. Размещается непосредственно над, под или сбоку Вашего видео. Имитирует плеер со значком play, в котором вписан рекламный баннер. При клике на кнопку play осуществляется переход на сайт рекламодателя.
На сайте advmaker размещается TOP вебмастеров по заработку за 1000 показов. Так на Стандартное статическое размещение баннеров доход за 1000 показов варьируется от 59 до 171 рубля. Скользящий баннер приносит доход от 23 до 99 рублей за 1000 показов. Информация актуальная на март месяц 2015 года. Разместив баннер у себя на сайте, конечно же Вы не будете получать максимальный доход. Но чем дольше Вы будете работать в системе, тем больше будет доход. Также доход зависит от одобрения рекламодателями показов на Вашем сайте рекламы.

Прелоадер баннеры:
Ставятся прелоад баннеры поверх плеера с видео или поверх игры с оверлеем. По нажатию на видео или оверлей всплывает окно с таймером, которое в течение 10 секунд не возможно закрыть. По истечению 10 секунд возможно закрыть баннер и начать просмотр видео или игры. Форматы прелоад баннеров - 300х250, 600х200.

Всплывающий баннер:
Размер flash - баннера 300х250. При открытии страниц Вашего сайта JavaScript в левом нижнем углу Вашего сайта вызывает всплывающий баннер. В правом верхнем углу есть крестик, по нажатию на который показ рекламы блокируется. Оплата производится за клики по баннеру. Всплывающий баннер можно использовать в связке с ClickUnder.

ClickUnder окно:
В отличии от других видов ClickUnder, ClickUnder от advmaker не перекрывает содержимое сайта, а при клике в любой области Вашего сайта открывает дополнительное окно с рекламой. Окно открывается один раз - одному уникальному посетителю в сутки.
Доход с 1000 показов от 78 руб. до 92 руб.

Видеореклама:

  • Видеобаннер 600х300 осуществляющий показ лицензионной видеорекламы с уже встроенной трансляцией видеоконтента. Возможно стандартное размещение в контексте с Вашим сайтом; размещение Videolink - в виде кнопки на видеорекламу, после нажатия на которую появляется видеобаннер поверх Вашего сайта, сам сайт становится неактивным; Fullscreen  - видеобаннер появляется поверх Вашего сайта сразу при открытии страницы, сам сайт становится неактивным, только по истечению 15 секунд возможно закрыть баннер; PlayerLocker - основной видеоплеер перекрыт специальной кнопкой, блокирующей показ видеоконтента до нажатия кнопки "Разблокировать". После нажатия кнопки "Разблокировать" появляется видеобаннер, закрытие которого возможно произвести после 15 секунд.
  • VideoADS - формат работает по технологии VAST 2.0. Перед началом просмотра видео контента пользователю транслируется короткий видеоролик. Есть возможность пропустить видеоролик, нажав на кнопку пропустить в правом верхнем углу видео. Плюс такого формата рекламы - полное отсутствие пессимизации со стороны ПС.
  • VideoViewer - это совершенно новый формат для сайтов с видео контентом. JS код который находит и выводит лицензионное видео в плеере. Причем видео соответствует контенту Вашего сайта. Посетитель никогда не уйдёт от Вас увидев тематическую рекламу в видео. Также вебмастерам предоставляется возможность создать кинотеатр с нуля.
Брендирование:
Такой формат рекламы никому не помешает и не оставит ни Вас, ни посетителей равнодушными. Брендирование представляет собой оформление всего Вашего сайта под конкретный бренд рекламодателя, путём вставки на задний фон страниц сайта брендовых изображений. Пример брендирования:
Реклама на бренд
Брендирование с помощью Advmaker
Данный формат рекламы не раздражает пользователей. Также он замечательно подходит для создания игровых проектов и landing page под CPA. При использовании CPA вебмастера получают двустороннюю выгоду.

Мобильная реклама:
Мобильная реклама все больше набирает обороты. Каждая рекламная сеть желающая выжить и приносить доход адаптируется под мобильный трафик. Не исключение и advmaker.
  1. Mobile Fullscreen 300x250 - Адаптированные под мобильную версию баннеры размером 300х250. Служат прекрасным дополнение для Flash баннеров под мобильные устройства. Примерные доходы по состоянию на март 2015 г. из ТОП вебмастеров - от 96 до 120 руб. за 1000 показов.
  2. Mobile Redirect - это промо страница, которая появляется перед заходом на сайт. Вернуться к просмотру сайта можно нажав на отказ от просмотра рекламы. Оплачиваются только активные посетители. Примерные доходы по состоянию на март 2015 г. из ТОП вебмастеров - от 913 до 3331 руб. за 1000 показов. Да вы не ошиблись - до 3331 руб. за 1000 показов. Такое пока еще возможно, и под фильтр ПС пока еще не попадете, т.к. ПС еще не наложил вето на мобильный трафик, так как это произошло с ClickUnder.
  3. Мобильное уведомление - работает на автомате вместе с форматом Mobile Fullscreen. Средний CPC от 100 до 200 рублей.

Как зарегистрировать в advmaker?



Уровень траста:
Процент риска: 1%
Месторасположение сервера: Германия

Обращу Ваше внимание, уважаемый читатель, что после ввода фильтров со стороны ПС к сайтам транслирующим рекламу в формате ClickUnder компании advmaker пришлось сменить зону с .ru на .net. Так как доверие в зоне .ru не подлежало восстановлению.