понедельник, 4 мая 2015 г.

Продвижение сайта методами внешней оптимизации

По мере развития веб-технологий, увеличивается количество сайтов в интернете, что в свою очередь ведет к конкурентной борьбе на просторах глобальной паутины. В интернете это проявляется в ранжировании сайтов в результатах выдачи поисковых систем. Соответственно, чем выше занимаемое место сайта в поисковой выдаче, тем выше целевой трафик на сайт и как следствие успех от интернет-коммерции. Основные средства, осваиваемые на SEO, относятся к методам внешней оптимизации. Даже если вы самостоятельно занимаетесь продвижением сайта, вам все равно понадобятся денежные средства на SEO. Но здесь можно и сэкономить, зная основные приемы внешней оптимизации сайта. Основным инструментом внешней оптимизации принято считать продвижение сайта внешними ссылками, расположенными в тематических статьях. Статьи можно писать самим, а размещать их лучше на сайтах с высоким тИЦ (тематический индекс цитирования) и Alexa Rank, так как не смотря на высокую цену таких площадок, мы экономим на их количестве, необходимом для достижения поставленной задачи в поисковом продвижении сайта. Кроме этого, следует обращать внимание на посещение таких сайтов, так как непосредственный переход пользователями по этим ссылкам влияет на тИЦ, а также может обеспечить целевой трафик нашему сайту, а не просто его продвижение в результатах поисковой выдачи по заданному запросу. Использование обратных ссылок, которыми многие пренебрегают, может существенно отразиться на результатах SEO, так как из-за корреляции веса страницы, увеличивается и значение ссылки на сайт. Исходя из этого, необходимо помнить, что продвижение сайта методами внешней оптимизации больше зависит от качества, чем от количества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий