воскресенье, 10 мая 2015 г.

Заработок на мобильных приложениях


Учитывая, что в последнее время современным трендом являются мобильные приложения, то, соответственно, в формате этой статьи поговорим о наиболее доступных и эффективных способах продвижения.

Наружная реклама 

Для мобильных приложений идеально подойдет стратегия офлайн продвижения. Размещать рекламное оповещение можно на транспорте или использовать большие стационарные баннеры. Стоимость рекламного инстайла проследить довольно сложно, так как при расчетах играет важную роль формат носителя, место для размещения. Но, единственным минусом подобного продвижения является отсутствие возможности досконально проследить эффективность от подобной рекламной кампании. Очень сложно отследить какая именная рекламная установка оказалась более эффективной и конверсионной, поэтому такая рекламная кампания требует внушительных затрат. 
Наружная реклама позволяет создать имиджевый эффект, сформировать положительную историю вокруг продвигаемого бренда, соответственно, такое оповещение расширит границы воздействия и поможет придать продукту популяризации. Чаще всего такой универсальный маркетинговый прием используют крупные компании, которые могут себе позволить выделить на продвижение внушительный бюджет. К тому же такое оповещение идеально подходит только для приложений, которые отличаются максимально широкой целевой аудиторией. 

Email-рассылка

Email-маркетинг – это не новый способ продвижения, поэтому его можно использовать для раскрутки мобильных приложений. В день реально получить в среднем около 100-200 установок, но для достижения максимальной отдачи необходимо уделить внимание оформлению пресс-релизов. Эффективность возрастает, если пресс релизы имеют красивые картинки, качественные графические блоки. Это довольно экономичный способ продвижения при желании можно самостоятельно все разработать и подготовить, но даже если воспользоваться профессиональной помощью, то в среднем это обойдется по приемлемым ценам. 

Контекстная реклама

Как правило, контекстная реклама направлена на продвижение профильного и узконаправленного продукта или услуги. Демонстрация объявлений происходит в формате поисковых систем. Учитывая, что стоимость клика не фиксируется, всегда присутствует аукцион, то сложно однозначно предсказать, сколько в результате такого стратегического планирования можно получить установок. Конечно, при грамотной оптимизации рекламной кампании в день можно получать до 500 установок. Но это скорей всего исключение из правил, нежели чем общее правило. 

Продвижение товара в пабликах

Стоимость поста на популярной социальной странице очень варьируется, поэтому очень сложно отследить конечную стоимость. Результат продвижения зависит от популярности паблика, от аудитории, посещаемости и других немаловажных внешних факторов. В среднем при размещении установки можно добиться 40 рублей. Лучше всего размещать рекламу в тематических группах, в пабликах развлекательной категории. 

Рекламные обзоры на сайтах

Необходимо выбирать сайты, которые тематически направлены на развитие мобильных приложений. Можно выбирать проекты, которые схожи по тематике, логичней всего размещать рекламу на тех форумах, где находится большое количество целевой аудитории. И как раз тематические площадки и являются тем источником целевого трафика, который поможет естественному продвижению мобильного приложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий