четверг, 28 мая 2015 г.

SMM для интернет-магазина

Сколько раз в день вы заходите в социальные сети? А сколько времени там проводите? Общение с друзьями и чтение информационной ленты — любимые занятия пользователей. Человек любит свежую информацию, а в таких объёмах мозг испытывает даже легкую эйфорию.

У вас наверняка найдутся знакомые, которые сутками обитают в социальных медиа. Современные социальные сети — это «комбайны» текстовой, видео и аудиоинформации. Аудитория развитых проектов исчисляется сотнями миллионов!
Несмотря на суровую конкуренцию, различные группы/странички в социальных медиа часто набирают большую аудиторию. А если где-то существует скопление людей, на охоту выходит реклама.


Проверка спроса


Вы уже убедились, что социальные сети имеют колоссальную посещаемость, так как урвать кусок аудитории? Как продавать? Как насчет конверсии?
Для ответа на эти вопросы появилась наука – SMM, социальный медиамаркетинг (в переводе на русский). Поклонники такой науки и занимаются маркетингом через социальные сети.
В основном социальные сети любят за дешевый способ проверить спрос на продукт. Вы еще не решили стоит ли выходить на рынок с новым товаром?
Проверить спрос несложно, достаточно создать страничку, допустим, в фейсбук или вконтакте с фотографиями продукта, описанием, видео и настроить рекламу с помощью внутренних инструментов для таргетинга.
Количество подписчиков в течение 2 недель наглядно проиллюстрирует спрос, начнутся предзаказы. Такое применение сетей может сэкономить много денег.


Как захватить аудиторию?


Чтобы поймать зверя, нужно знать зверя! Социальных сетей много, аудитория у них разная. Например, средний посетитель facebook старше пользователя вконтакте. 
Ваша задача выстроить план рекламы исходя из особенностей различных сетей и настраивать таргетинг в каждой под конкретный тип людей. Важно понимать характер распространения информации.
Например, в фейсбук люди обычно делятся полезными статьями делового характера. Здесь ценится информативность и серьезность постов. Вконтакте – это рассадник мемов и прочих смешных картинок. Однако и вконтакте бывают серьезные статьи.


Как тут продавать?


Социальные сети – это не место для прямых продаж! Лучше использовать их для качественной обратной связи с клиентами и создания имиджа. Людям удобно общаться с фирмой в таком месте, они чувствуют некую близость с брендом.
Заинтересуйте подписчиков, каждый день на вашей страничке в сетях должен обновляться контент. Информация о том, как лучше использовать товар, который вы продаете порадует покупателей и спровоцирует их на новые покупки.


Как насчет конверсии?


Конверсия плачевна, 1–2% пользователей переходит на ваш сайт и совершает покупку, в зависимости от цены, уровня тренда, заинтересованности. Социальные сети скорее «агрегатор» сарафанного радио, чем прямое повышение конверсии.
Однако если обслуживание вашего магазина на высоком уровне, сарафанное радио даст стабильный прирост покупателей в перспективе, что положительно скажется на продажах.


Заключение

Подведя итог нужно сказать, что свой адрес в социальных медиа должна иметь каждая фирма. Если вас еще нет в социальных сетях, то конкуренты уже отнимают у вас аудиторию, организовав страницу. Да, конверсия слабая, но лучше социальных сетей, инструмента для обратной связи не найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий