пятница, 11 ноября 2016 г.

Партнерская программа Pleer

логотип Плеер.ру
Pleer – это один из самых дешевых в Рунете интернет-магазин по продаже более 103 000 товаров в более чем в 2000 категориях от 4309 брендов. Центральный магазин в центре Москвы занимает площадь более 700 м2. Зайдя на Яндекс.Маркет попробуйте убедиться, что цены на Pleer довольно дешевле чем цены на те же товары у конкурентов или в схожих магазинах. Клиенты всегда покупают товары там где дешевле.

 

Целевая аудитория


Россия – 94,53%

Украина – 1,17%

Беларусь – 0,86%

 

Распределение по городам


Москва – 51,8%

Московская область – 11,46%

Санкт-Петербург – 4,18%

Свердловская область – 1,58%

Краснодарский край – 1,36%

Самарская область – 1,23%

Новосибирская область – 1,07%

Нижегородская область – 1,02%

Ростовская область – 0,99%

 

Демографический портрет аудитории покупателей


От 18 до 24 лет – 13%

От 25 до 34 лет – 45%

От 35 до 44 лет –17%

От 45 до 54 лет – 14%

От 55 до 64 лет – 7%

От 65 лет – 4%

 

Основное направление торговли Pleer за Телефонами, аудио-видео, портативными гаджетами, все для активного отдыха, товары для дома и животных, подарки и практические гаджеты, игружки, планшеты, ноутбуки, оргтехника, USB, HDD, перифирия, фототовары, все для авто, мелкобытовая техника, Красота и здоровье, системы охраны!

 


Товары в интернет-магазине
Товары на Pleer


 

Вебмастерам сайтов


 

Для вебмастеров владеющих сайтами у агрегатора партнерских программ admitad есть очень выгодные условия сотрудничества с сетью магазинов Pleer:

- оплаченный заказ – от 2% до 33% в зависимости от объемов;

- ГЕО – Россия;

- процент подтверждения действий за последние 20 дней в admitad составляет – 68.75%;

- eCPC (средний заработок с одного перехода за последние 20 дней) – 1,73 р.;

- максимальное время обработки – 45 дней;

- среднее время обработки – 3 дня;

- CR (среднее отношение действий к переходам за последние 20 дней) – 0,48%;

- PostClick cookie (Время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по баннеру) – 365 дней;





Запрещенные виды трафика:


  • Контекстная реклама на Бренд
  • Adult – трафик
  • Мобильный трафик для мобильной версии
  • Youtube Канал

 

Clickunder/Popunder разрешен только для покупателей, которые были возвращены по ретаргетингу и которые смотрели товары дороже 250 руб. в течении последней недели.

SMS рассылки необходимо согласовывать с рекламодателем через личный кабинет admitad.

Запрещены любые виды трафика перенаправляющие пользователя без его ведома в интернет-магазин Pleer.

Запрещена реклама на бренд по контекстному трафику из Яндекс.Директ, Google Adwords и других контекстных (поисковых) систем в котором используются слова и словосочетания (Плеер, Плеер.ру, Pleer, pleer.ru, здуукюкг, здуук..., а также все возможные словоформы и производные).

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий