понедельник, 6 февраля 2017 г.

Партнерская программа от приложения Travelata (iOS, non-incent, RU)


Приложение Travelata – это приложение без взимания платы по поиску выгодных цен на приобретение туров.

120+ туристических компаний (операторов) в Вашем смартфоне всего в одном приложении с простым и удобным поиском, быстрым выбором наилучших предложении. Также есть «горящие туры» – это туры с максимальными скидками на вылет в текущем месяце или «на днях». В стоимость горящих путевок входит: авиабилет, проживание, питание, трансфер и медицинская страховка. Туры распродаются за считанные часы, а то и минуты. Так что предложения «горящих туров» обновляются не реже раза в час!

 

Гипермаркет туров Travelata.ru представляет:


  • Цены такие же как у туроператоров;
  • Огромный выбор горящих туров по всем популярным направлениям;
  • Отзывы туристов об отелях представленных в приложении в фотографиях и с полным описанием;
  • Онлайн способ бронирования;
  • Профессиональная поддержка специалистов на каждом шагу бронирования и оформления документов;
  • В приложении доступны функции «турхантер» и «избранные отели» - устанавливаемые в критериях поиска для того, чтобы приложение могло сообщить Вам, когда появиться предложения с заданными критериями;
  • Удобный поиск и выбор тура осуществляется в три простых шага: выбор тура, Вы оставляете заявку, после чего с Вами связываются специалисты и помогают Вам забронировать тур;

 

Требования к программному обеспечению - требуется iOS 7.0 или более поздняя версия.

 

 

Вебмастерам сайтов


 

Для вебмастеров владеющих туристическими сайтами у агрегатора партнерских программ admitad есть очень выгодные условия сотрудничества с партнерской программой Travelata:

- вознаграждение партнера – 31.33 руб. за установку на iOS;

- ГЕО – Россия;

- процент подтверждения действий за последние 20 дней в admitad составляет – 100%;

- eCPC (средний заработок с одного перехода за последние 20 дней) – 9.28 руб.;

- максимальное время обработки – 30 дней;

- среднее время обработки – 14 дней;

- CR (среднее отношение действий к переходам за последние 20 дней) – 19,15%;

- PostClick cookie (Время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по баннеру) – 30 дней;

 

Перед использованием своих креативов, необходимо согласовать креативы со своим личным менеджером или в техподдержке.



Запрещенные виды трафика: